вторник, 9 июля 2013 г.

Как назвать свою почтовую рассылку

Название своей почтовой рассылки - вещь очень важная. Ведь, как корабль назовешь, так он и поплывет. Хорошее название способно само рекламировать рассылку и привлекать подписчиков.

Итак, а какое название хорошее?

   Во-первых, оно должно давать четкое представление о чем рассылка , например, "Поиск работы в сети Интернет",  "Web-дизайн для начинающих", " Рукоделие. Бисероплетение ", "Разведение дойных хомячков в условиях Крайнего Севера". ( А названия типа " Информбюро товарища Х.","Негазета" ; "В помощь Дzенствующему", "Неучебник для мамы" и т.д.
можете смело предложить своим конкурентам :)

    Во-вторых , название не должно быть очень длинным, экономьте время и силы подписчиков. Тем более, что читаются, вернее сканируются, первые несколько слов. Вот именно поэтому самые главные значимые слова ставьте в начало названия.
Пока подписчик еще не начал засыпать.

Вот как можно изменить название рассылки в лучшую сторону.

"Обзор ресурсов Интернета об образовании за рубежом"  -  "Образование за рубежом - обзор ресурсов Интернета"
"Последние новости о дистанционном обучении" -  "Дистанционное обучение через Интернет"
"Различные предложения работы из Интернета" - "Работа в сети Интернет"
"Интернет: ресурсы о поиске работы"  -  "Поиск работы в СНГ и за рубежом"
"Различные предложения телеработы"  -  "Телеработа"

А теперь попробуйте сами...

"Говорим про Европу. Жизнь, обучение, иммиграция в ЕС" - ...
"Статьи посвященные продаже и покупке готового бизнеса" - ...
"Новинки в книжном магазине Co@libri в разделе "Правоохранительные органы" - ...

   Глядя на название рассылки, мы мысленно его произносим. Если нам трудно произнести название , то мозг формирует отрицательный сигнал восприятия . Поэтому название должно быть легкопроизносимым . А название типа "Новости терабайтов и гигабитов: SAN, NAS,
Fibre Channel" можно просто заменить на "Новости и технологии сетевого хранения
данных".

     Аналогично, не вставляйте в названия всякие непонятные значки типа @, \, |, ", : - они только затрудняют прочтение названия и понимание тематики рассылки. Хотя можно , конечно вставить $ - этот значок понимают все.

Что еще?

     Не ограничивайте вашу почтовую рассылку узким кругом специалистов, понимающих о чем
речь, но и территориально. Если вы назовете свою рассылку "Бизнес такого-то района" или
"Предприниматель какой-то  области" - то можете быть уверены - никто из читателей, живущих в других районах и других областях, не подпишутся на ваши рассылки.

     Не называйте вашу почтовую рассылку по-английски без крайней необходимости. Если Ваш подписчик не американец и не англичанин,  то английское название вряд ли может его заинтересовать при беглом просмотре нескольких десятков рассылок.

    Не называйте вашу рассылку: "Новости такого-то сайта" , Ни вы лично, ни ваш сайт как таковой никого не интересуют.  Ну , может, несколько друзей и знакомых. Хотя, если Вы Билл Гейтс - тогда можете смело называть свою рассылку "Новости Билла Гейтса".
 
   Так что, придумайте 5 названий своей почтовой рассылки ( ну, ладно, три хотя бы ) и выбирайте самое звучное, информативное и короткое...


Читайте интересные статьи по теме:
Почему нужна своя рассылка?
Как создать свою рассылку?
Как привлечь подписчиков в свою рассылку
Маленькие фишки в большой игре
Бесплатная серия видеоуроков по e-mail маркетингу

Подпишитесь прямо сейчас на бесплатную рассылку,
и Вы всегда будете получать новые идеи как заработать на партнерках,
которые обеспечат Вам высокий заработок


SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *